Задание Заказчика:
Ремон МФЛС «Юрий Топчев» в объеме промежуточного освидетельствования Российским морским регистром судоходства (РМРС) — Док.Основания для выполнения Работ и технические требования:
Согласно «Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации» Российского морского регистра судоходства (РС) промежуточного освидетельствования подлежат самоходные суда.
Промежуточное освидетельствование включает освидетельствование подводной части судна и винто-рулевого комплекса, поверку конструкций корпуса, механизмов, котлов и сосудов под давлением, оборудования и снабжения, электрического оборудования. Объем освидетельствования зависит от возраста и назначения судна и указан в «Правилах классификационных освидетельствований судов в эксплуатации» РС.
Промежуточное освидетельствование долно проводиться в период или между вторым и третьим ежегодными освидетельствованиями. Согласно требований РС освидетельствование подводной части корпуса для МФЛС «Юрий Топчев» должно быть выполнено не позднее 26.10.2019 года.
Нормативные документы:
- «Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации» РС, Санкт-Петербург, 2018 г.
- «Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство» (РД 31.20.01-97) РС, Санкт-Петербург, 2018 г.
- «Правила технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций» (РД 31.21.30-97) РС, Санкт-Петербург, 2018 г.
- Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов 73/78
- Правила классификации и постройки морских судов: НД 2-020101-082/РС, Санкт-Петербург, 2018
- «Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов»: НД №2-020101-040/РС, Санкт-Петербург, 2018 г.
- Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и на внутренних водных путях Российской Федерации: НД 2-020101-084/РС, Санкт-Петербург, 2018 г.
- СОЛАС - 74
- ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы.
- ГОСТ 19439.0-74; Судовые эксплуатационные документы.
- ГОСТ 19439.1-74; Судовые эксплуатационные документы.
- ГОСТ 19439.2-74; Судовые эксплуатационные документы.
- ГОСТ 19439.3-74; Судовые эксплуатационные документы.
- ГОСТ 15150-69; Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды.
- ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.
Состав выполненных работ:
- Дефектация корпусных конструкций, электрооборудования движительно-рулевого комплекса;
- Произведены замеры остаточных толщин наружной обшивки корпуса, настила корпуса, настила верхней и главной палуб, настила двойного дна, водонепроницаемых переборок, фундаментов, брашпиля, шпиля, шлюпбалок, комингсов трюма и люков, листов мачт, трубопроводов, межкингстонных трубопроводов, кингстонных фильтров, патрубков, судовых цистерн;
- Проверка всех корпусных конструкций, механизмов, котлов и сосудов под давлением, оборудования и снабжения, электрического оборудования;
- Дефектация протекторной защиты подводной части корпуса, винто-рулевого комплекса, подруливающих устройств, туннелей подруливающих устройств;
- Произведены замеры остаточных толщин подводной части;
- Дефектация лакокрасочного покрытия подводной части корпуса;
- Восстановление лакокрасочного покрытия подводной части корпуса;
- Зачистка цистерн;
- Ремонт судовых насосов;
- Ремонт электрооборудования.
Результат работ:
Все работы произведены в строгом соответствии с техническими требованиями и в полном объеме работ, которые указаны в пунктах ремонтной ведомости. Выполненные работы отвечают требованиям договора, исполнены в срок и с высоким качеством.
Дедвейт, т | 3 860 |
Длина, м | 99,30 |
Ширина, м | 19,00 |
Водоизмещение, т | 9 602 |
Осадка, м | 8,00 |
Высота борта, м | 10,50 |
Мощность главных двигателей, кВт | 2х6000, 2х4000 |
Максимальная скорость, уз | 15 |
Что такое промежуточное освидетельствование?
Промежуточное освидетельствование включает в себя проверку конструкций корпуса, механизмов, котлов и сосудов под давлением, оборудования и снабжения, электрического оборудования, чтобы удостовериться, что они остаются в годном состоянии для того вида эксплуатации судна, для которого оно предназначено. Должно проводиться в период или между вторым и третьим ежегодными освидетельствованиями.