Новости компании
Процесс подводного монтажа ВРК совместно с немецкой компанией производителем Pleuger Industries GmbH.
⠀
В последнее время с развитием технологий и повышением требований к точности позиционирования плавучих буровых платформ и научно исследовательских судов, а также для упрощения маневров в стесненных условиях ППБУ все чаще оборудуются винто-рулевыми колонками. Они могут быть установлены как дополнительно, так и в качестве основной движительной установки. Главная задача заключается в том, чтобы обеспечить устойчивость платформы и управляемость в широком диапазоне. В ходе эксплуатации ВРК возникают ситуации, при которых снижается безопасная и эффективная их работа.
⠀
Работа буровых платформ основана на длительном сроке эксплуатации и преждевременный выход из строя одной из ВРК может привести к многомиллиардным потерям.
Оффшорный бизнес заинтересован в быстром решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации. Возможность выполнить подводный ремонт позволяет значительно сократить время простоя, а значит и финансовые потери владельца.
⠀
ООО «СК Северная гавань» оказывает полный комплекс услуг ремонту, включая диагностику механизмов, выявлению дефектов, инженерному обеспечению производственных процессов, осуществлению текущего и классификационного ремонта, разработку конструкторской и технологической документации.
Особо хотим отметить работу совместно с Pleuger Industries GmbH, которые являются официальными производителями винто-рулевых колонок установленных на ППБУ "Полярная звезда" и "Северное Сияние".
Специалисты данной компании уже привлекались нами в первый этап выполнения работ в г. Находка. Успешно демонтировали с ППБУ "Северное Сияние" 4 ВРК, каждая из которых весит по 47 тонн.
Для выполнения работ мы привлекаем только квалифицированные кадры, а кто может быть более экспертным, чем представители производителей такого сложного и узкоспециализированного оборудования.
Pleuger Industries выполнили работы качественно и в установленные сроки, а так же помогли предоставить всю необходимую конструкторскую документацию для погрузки уже демонтированных ВРК на судно перевозчик, которое в законсервированном виде преодолело путь в 70 дней через половину земного шара из г.Находки в г.Мурманск. К прибытию ППБУ на судне перевозчик команда специалистов, так же прибыла в назначенное место и время. В результате мы установили обратный монтаж ВРК и успешно провели испытания, которые прошли на полных мощностях под надзором Российского морского регистра судоходства.
⠀
Сертифицированные инженеры и механики нашей компании, имеют многолетний опыт диагностики, ремонта. Они проходят ежегодное обучение по повышению своих компетенции и квалификации.
Мы можем выполнить следующие работы по ремонту винто-рулевого комплекса (ВРК):
Дефектация гребных валов, рулевых колонок и подруливающих устройств;
Ремонт гребных валов, рулевых колонок и подруливающих устройств;
Ремонт и восстановление узлов РВК (винто-рулевого комплекса);
Изготовление баллеров, перьев и гребных валов;
Изоляция гребных валов герметизирующим составом и др.